Все Ветеринарные Клиники
Ростова-на-Дону
+7 (863) 226-96-...

Фотографии

Фотография Акуна Матата 0
Фотография Акуна Матата 1
Фотография Акуна Матата 2
Фотография Акуна Матата 3
Фотография Акуна Матата 4
Фотография Акуна Матата 5

Сравнение с другими клиниками

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Инфекцио­нист
Возр.
Убыв.
Терапевт
Возр.
Убыв.
Травма­толог
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на Халтуринском
высокие цены
от ~680 р.
от ~560 до ~0 р.
от ~1100 р.

на Заводской
средние цены
от ~570 р.
от ~290 р.
от ~720 р.

на Батуринской
данные не предоставлены
есть услуга
данные не предоставлены

в Азове
средние цены
данные не предоставлены
от ~360 р.
от ~360 р.


Отзывы

Оставить отзыв
Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Ирина А.
Ирина А. 2024-03-17 16:45:11Батуринская 20

Недавно, столкнулись с сотрудниками этой клиники. Опираясь на положительные отзывы в интернете. Положительного , кроме отзывов , больше ничего не обнаружила. Ну и ещё в плюс 1 звезду, могу сказать, что в клинике чисто. На этом плюсы заканчиваются. Хотели сделать анализы коту, перед кастрацией, так как он недавно переболел чумкой... Анализы нам сделали, но другие., не те которые мы заказывали... Это просто нечто. Врач Артем и администратор, прочли написанный текст, но сделали анализы на своё усмотрение, за мои деньги. Это нонсенс. Когда им на это указали...в "бой" отправили владельца клиники, Викторию Юрьевну, которая и пыталась битый час, доказать мне, что это я неправа! И это после того , как им сообщили, что будут и много, негативных отзывов на их невнимательностью... На это была отповедь, что с размещенными негативными отзывами, с нами вообще никто не будет иметь никаких дел! Такого хамства, я, как то, давно не встречала! Меня же ещё и обвинили, что я мошенница, получила результаты анализов и требую деньги назад. ...Не упоминая при этом, что анализы я получила не те, что заказывала... А цены в этой клинике на порядок выше, чем в других, даже близлежащих. .. Уважаемые владельцы домашних питомцев, я никому советы не даю, но честное слово, Категорически Не рекомендую обращаться в данную клинику. Поберегите жизни и здоровье своих пушистиков и свои нервы!

Ирина А., изображение к комментарию.
Специалисты:
    Анна Воронова
    Анна Воронова 2023-02-18 08:11:38Батуринская 20источник: сайт (вход через VK)

    Клиника ужасная. Сервис просто отвратительный. У нас собака после операции, её нужно было водить мануально в туалет. Договорились с этой клиникой, что они смогут приезжать в течении трех дней. В первый день девушка приехала просто так, не смогла выдавить мочу собаке- сказала что она не набралась. В итоге через 4 часа собака выдала огромную лужу. На след день три раза им звонила они так и не приехали, сказали врач очень загружен он один и прочее ( тут понятно, что услуги выезда у них нет и это была договоренность отдельная, но мы на них рассчитывали), но можно было приехать самим , к тому моменту прошло уже больше суток, в итоге поехали. Не было заметно что они чем-то заняты. Стали давить они мочу и не получается- не набралась опять они говорят. А собака больше суток не писала и почти 2 л воды в ней было,куда делась моча спрашиваю,они мне - не набралась,так бывает и прочее. Вообщем заплатили и за эту процедуру, но решили поехать в другую клинику на всякий случай проверить. И там собака сделала огромную лужу. А для неё очень вредно после операции не сходить в туалет, если бы мы послушали врача из этой клиники и поехали домой, у собаки могли бы быть проблемы со здоровьем потом. Оба раза это были разные врачи. Вообщем врачи некомпетентные, деньги берут просто так ,элементарную услугу оказать не могут ещё и врут.

    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Елена Рослякова
      Елена Рослякова 2019-01-14 19:36:55Батуринская 20источник: сайт (вход через VK)

      Хочу сказать огромное спасибо Виктории Юрьевне и Александре за хорошее отношение к животным. Их профессионализм удалось проверить на себе. Заболела кошечка, ближайшей клиникой к дому оказалась именно Акуна Матата. В первый же день поставили верный диагноз, который в дальнейшем подтвердился анализами. За 5 дней поставили Марусю на ноги. Процветания вашей клинике!

      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Ольга
        Ольга 2018-08-24 09:36:50Батуринская 20

        Акуна Матата!!!! Спасибо вам большое за ваши добрые дела, отзывчивые сердца и теплые, можно сказать домашние условия для питомцев.
        Давно собиралась написать, но только руки все не доходили.
        В нашей семье появился малыш, маленький песик Патрикей- фрацузик.
        Так как мы уже являемся клиентами клиники, у нас есть кошка перс, поэтому от заводчика мы сразу приехали на проф осмотр к своим врачам. Внешний вид щенка не предвещал неожиданностей, был немного вяловат и раздут животик, визит перенесли на следующее утро, так как была длинная дорога и скорее всего,подумали что, укачало малыша. Но утро и у нас и у врачей клиники началось гораздо раньше. У ребенка в районе 2—3 ночи началась рвота, а в 4 утра кровавый понос. В 5 утра мы были в клинике. Спасибо Олесе, она дежурила в эту ночь, сразу были сделаны скоропомощные манипуляции. Утром уже Виктория Юрьевна осмотрела нас и назначила дальнейшее лечение. На грани мы прожили 4 дня, щенок был в таком состоянии что никаких гарантий никто не мог дать. Мы не могли спокойно существовать. На 4-е сутки щенок начал проявлять признаки жизни, виляя хвостиком при приближении к нему и следующим днем нам разрешили прийти с ним на свидание. Было сделано очень много процедур, заводчик оказался не просто плохой,а совершенно паршивый. У нас была глистная инвазия.Не буду писать что выходило из малыша. Пришлось жаловаться в Россельхоз и Ветнадзор Краснодарского края. На восьмой день нас выписали, ребенок вернулся в семью, это счастье.
        Еще раз хочу сказать большое спасибо всем специалистам клиники от фельдшера и санитарки до врачей и конечно Виктории Юрьевне, за то что она собрала рядом с собой хороших специалистов и отзывчивых, добрых людей.
        На фото ниже наш ребенок с катетором и в памперсе, и сейчас. Это веселый малыш, дарящий радость всей семье. БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!
        Не повторяйте ошибок. Приобретая, внимательно смотрите на места содержания и внешний вид ребенка. В первую очередь он любознательный малыш и не может быть вялым с раздутым животом, потому то поел и сонный, так это объясняют недобросовестные заводчики.
        Всем желаю добра и любви к своим ближним.

        Специалисты:
          Людмила Иванова
          Людмила Иванова 2018-08-23 00:01:14Батуринская 20источник: сайт (вход через VK)

          Акуна Матата……..хочу поделиться печальным опытом обращения в данную клинику. умерла кошка, которую наблюдали и лечили в данной вет.клинике. Никогда не думала, что может быть так больно от потери животного. действительно наши питомцы становятся не просто друзьями, а членами семьи. Ни в коем случае не черню клинику. Наверное, мы попали не в то время и не в те руки. Вам действительно сделают минимальные, самые простые манипуляции, НО при наличии серьезной проблемы ее могут неправильно диагностировать и неверно лечить. из вет.врачей, имеющих специальное образование и необходимый опыт работы, есть только один (заявлен на сайте клиники с разделе «Специалисты») - Виктория Юрьевна. В связи с тем, что большая часть владельцев (в том числе и я) обращаются за помощью после рабочего времени и Виктории Юрьевны уже нет в клинике, мы попадаем в руки практикантов.
          Итак, мои ошибки и опыт, который я получила:
          1. проверять людей, которым я доверяю лечить животное. у врача должно быть специальное образование и опыт работы (в противном случае «врачи» заигрываются и начинают лечить самостоятельно без согласования с наставником).
          при обращении в клинику за 2 дня до гибели животного я обратила внимание «врача», что у животного из носа выходит вода, мне сказали, что кошку тошнит, остановился кишечник и его надо промыть. (фактически у кошки был отек легких)
          2. заключать договор на оказание ветеринарных услуг, составлять смету и проверять содержание сметы с прейскурантом (п.10, п.15, п.6 Правил оказания платных ветеринарных услуг)
          3. брать все чеки об оплате с расшифровкой/сметой препаратов и оказанных услуг (в выписке из истории болезни, которую мне предоставили, по другому случаю лечения в данной клинике во все дни уколов переписаны одни и те же препараты. фактически в один из дней лечения «врач» сказал, что добавил один препарат и взял дополнительные деньги. вопрос: я заплатила за воздух? или ввели «неправильное» лекарство, которое спровоцировало ухудшение здоровья животного?)
          4. знать содержание и пользоваться как минимум следующими нормативными актами: Правила оказания ветеринарных услуг, Закон о защите прав потребителей
          Не совершайте моих ошибок и взвешенно принимайте решение при обращении в данную клинику. Берегите своих питомцев!!!

          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

            Акуна Матата в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            3.0 балла
            Средний уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
            Вы - эксперт, и знаете, чем Акуна Матата отличается от других?
            Добавить преимущество
            Пожалуйста, оцените эту клинику:
            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.
            Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше