Кошки в Ростове-на-Дону
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть кошки. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Кошки" в Ростове-на-Дону
Не знаю кому тут помогают эти не компетентные врачи, но советую сюда НЕ приносить на лечение своего питомца. Серьёзные болезни лечить они не умеют, а точнее даже не желают подбирать правильное лечение. Назначают всем одно и то же лечение хоть то кошка, хоть собака, тупо капельницы. Но при этом не вникают в болезнь и капают только то, что есть, даже не подумав о том, можно ли при определенной болезни использовать данные вещества для прокалывания. За три дня посещения данного «лечебного заведения», они чуть не убили кота, закапали до такой степени, что кот не мог даже встать на ноги. При первой сдаче анализов результаты были чуть выше нормы, но после их без думных капельниц, через 3 дня анализы стали в разы хуже, подчеркнуВ РАЗЫ. Коту каждый день становилось всё хуже и хуже, после чего решили отказаться от их лечения и отнести животное подальше от мучений, в другую клинику. И что оказалось ПРАВИЛЬНЫМ РЕШЕНИЕМ. Потому что новый врач увидев всё, что натворили эти псевдо врачи, просто взялся за голову и сказал что лечение не просто не правильное, а даже растворы накапали те, которые запрещены при Данной болезни впринципе. Если Вам дорог Ваш питомец и Вы хотите действительно вылечить его, то ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ данное заведение с название «клиника БАЛУ»
Отдавала в эту клинику на передержку кошку, отдала на 4 дня. Меня предупредили, что нужно будет дать животному сыворотку на всякий случай от возможных болезней, я согласилась, оплатила сыворотку и саму передержку. В итоге, после того как я забрала кошечку из клиники (через 5 дней) она заболела (больше кошка нигде не была, она полностью домашняя, и с другими животными не контактировала). Сначала она отказалась от еды, воды, ее тошнило и было еще много других симптомов, я отвела кошку в другую клинику, сделали тест и появился диагноз - Панлейкопения (кошачья чумка). Мы чудом не потеряли кошку (в 90% случаев кошки до года умирают от этой болезни), она жива благодаря помощи врачей другой клиники и собственному иммунитету. Не советую ни эту клинику, ни их отель для животных.
Акуна Матата……..хочу поделиться печальным опытом обращения в данную клинику. умерла кошка, которую наблюдали и лечили в данной вет.клинике. Никогда не думала, что может быть так больно от потери животного. действительно наши питомцы становятся не просто друзьями, а членами семьи. Ни в коем случае не черню клинику. Наверное, мы попали не в то время и не в те руки. Вам действительно сделают минимальные, самые простые манипуляции, НО при наличии серьезной проблемы ее могут неправильно диагностировать и неверно лечить. из вет.врачей, имеющих специальное образование и необходимый опыт работы, есть только один (заявлен на сайте клиники с разделе «Специалисты») - Виктория Юрьевна. В связи с тем, что большая часть владельцев (в том числе и я) обращаются за помощью после рабочего времени и Виктории Юрьевны уже нет в клинике, мы попадаем в руки практикантов.
Итак, мои ошибки и опыт, который я получила:
1. проверять людей, которым я доверяю лечить животное. у врача должно быть специальное образование и опыт работы (в противном случае «врачи» заигрываются и начинают лечить самостоятельно без согласования с наставником).
при обращении в клинику за 2 дня до гибели животного я обратила внимание «врача», что у животного из носа выходит вода, мне сказали, что кошку тошнит, остановился кишечник и его надо промыть. (фактически у кошки был отек легких)
2. заключать договор на оказание ветеринарных услуг, составлять смету и проверять содержание сметы с прейскурантом (п.10, п.15, п.6 Правил оказания платных ветеринарных услуг)
3. брать все чеки об оплате с расшифровкой/сметой препаратов и оказанных услуг (в выписке из истории болезни, которую мне предоставили, по другому случаю лечения в данной клинике во все дни уколов переписаны одни и те же препараты. фактически в один из дней лечения «врач» сказал, что добавил один препарат и взял дополнительные деньги. вопрос: я заплатила за воздух? или ввели «неправильное» лекарство, которое спровоцировало ухудшение здоровья животного?)
4. знать содержание и пользоваться как минимум следующими нормативными актами: Правила оказания ветеринарных услуг, Закон о защите прав потребителей
Не совершайте моих ошибок и взвешенно принимайте решение при обращении в данную клинику. Берегите своих питомцев!!!
Доброго времени суток. Наблюдала я в клинике "Ремонт животных" свою британскую кошечку Бусинку 4 года, и прививки все там делали и стерилизовали. Но потом она стала плохо кушать. Я к ним приехала,сдали анализы. своей лаборатории нет, поэтому сдали анализы сегодня, поставили капельницы "Общеукрепляющие", на следующий день, пришли результаты анализов. Нам назначили лечение, каждый день мы ездили на капельницы и уколы( брали по 1500 в день, сентябрь 2015). Мы приехали на очередную капельницу, но молодой "врач" начал ставить катетер, получалось не очень, попыток было несколько. Потом лекарство не пошло. Я попросила его остановится, и попробовать сначала, если капельница не пошла, значит что-то не так. Но он взял шприц и решил помочь капельнице течь в катетер. В попросила его остановится, но он начал мне рассказывать, что воздух не попадет, стоит клапан и вставил шприц и пытался продавить лекарство. Я требовала остановиться, но в этот момент он нажал на шприц и воздух с лекарствам пошел по венам. ...Кошка начала биться в судорогах и ....умерла у меня на руках.... Вывод... эта так называемая клиника, даже не принесла извинений, а пыталась доказать, что они не виноваты..... Я больше туда ни ногой и Вам не советую.
Хамы, грубияны, конченые уроды, гореть таким компаниям, их сотрудникам и руководителю в АДУ. Я не знаю как они лечат, но отношение к клиентам, как к гавну.Я зашёл с ребёнком, без маски и вежливо с улыбкой попросил за корм своей кошке в ответ я в самой грубой форме был послан и ребёнок мой тоже. Я офигел, я клиент и забежал на позитиве, но можно же вежливо попросить одеть маску и вывести ребёнка, хотя я так и не понял при чем здесь моя дочь. Потом я попросил пригласить хозяйку, вышла женщина и на мой опять же вежливый вопрос: вам нужны клиенты - в очень грубой форме ответила что такие как я - нет, а потом при моем ребёнке начала обзывать меня пидар…сом, орать на меня матом, угрожать и снимать меня и мою машину на видеокамеру. Я ей даже слова грубого не сказал, вообще ничего не сказал ей. Мы с дочерью сели в машину, у ребёнка слёзы, ей 10 лет, она у меня спрашивает, папа а что мы им сделали, я ей ответил что не знаю и что тетя, которая кричала на меня матом просто не в адеквате. Если вы хотите увидеть полный неадекват и самое ХАМСКОЕ И ГРУБОЕ отношение к себе то добро пожаловать
У меня осталось очень плохое впечатление о клинике. Врач Хачатрян не компетентный, не порядочный человек. Лечил мою кошку от гипотонии желудка, долечил до смерти. После моих разборок с ним, создалось вообще впечатление о его неэтичности не уважения к коллегам. После 8 дней лечения у него , на девятый день я обратилась уже с очень слабой кошкой в Донской ветеренарный госпиталь к доктору Виталию Ивановичу( фамилию не знаю) Так Хачатрян нелестно о нем отозвался, . Это просто некорректно и неумно. Читала отзывы о клинике на разных сайтах. Так о чем можно говорить если Зубков, хозяин заведения в отном из отзывов позволяет писать грубо и цинично. Это вы фанатичны в своём безумии непрофессионализма. Никому не порекомендую вашу клинику. Научитесь прежде всего нормально разговаривать и учитесь искать причину заболевания , а не лечить шаблонно. Я была на Зорге 40а у Хачатряна