Все Ветеринарные Клиники
Ростова-на-Дону

Отзывы: Стрижка когтей в Ростове-на-Дону

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть стрижка когтей. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Стрижка когтей" в Ростове-на-Дону

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Стрижка когтей", далее - отзывы о ветеринарных клиниках, в которых есть данная услуга.
Виктория
Виктория о клинике Зоодруг 2023-01-30 14:58:33Халтуринский 150/68

Отдавала в эту клинику на передержку кошку, отдала на 4 дня. Меня предупредили, что нужно будет дать животному сыворотку на всякий случай от возможных болезней, я согласилась, оплатила сыворотку и саму передержку. В итоге, после того как я забрала кошечку из клиники (через 5 дней) она заболела (больше кошка нигде не была, она полностью домашняя, и с другими животными не контактировала). Сначала она отказалась от еды, воды, ее тошнило и было еще много других симптомов, я отвела кошку в другую клинику, сделали тест и появился диагноз - Панлейкопения (кошачья чумка). Мы чудом не потеряли кошку (в 90% случаев кошки до года умирают от этой болезни), она жива благодаря помощи врачей другой клиники и собственному иммунитету. Не советую ни эту клинику, ни их отель для животных.

Специалисты:
    Luther Von-Feuerbach
    Luther Von-Feuerbach о клинике Свой доктор 2022-03-15 21:34:57Ленина 39

    Осторожно!!! Ветеринар Ольга Мануилова колет несертифицированные препараты. Непонятно что, не показывает что уколола животному. Лечили простуду после этого укола отнялись ноги, кот погибает и его состояние ухудшается. Говорит что колола японский антибиотик.

    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

      За полтора месяца 3 раза сдавали кровь (дорогое удовольствие) ещё УЗИ, капельницы, уколы. Да не жалко денег, если бы помогло, но котик умер от такого лечения. Клинику не рекомендую, выкачивают деньги. Помогут только если что-нибудь не сложное.

      Специалисты:
        Игорь Малов
        Игорь Малов о клинике Римонт Жывотных 2021-11-24 01:03:44Тренева 20

        Хамы, грубияны, конченые уроды, гореть таким компаниям, их сотрудникам и руководителю в АДУ. Я не знаю как они лечат, но отношение к клиентам, как к гавну.Я зашёл с ребёнком, без маски и вежливо с улыбкой попросил за корм своей кошке в ответ я в самой грубой форме был послан и ребёнок мой тоже. Я офигел, я клиент и забежал на позитиве, но можно же вежливо попросить одеть маску и вывести ребёнка, хотя я так и не понял при чем здесь моя дочь. Потом я попросил пригласить хозяйку, вышла женщина и на мой опять же вежливый вопрос: вам нужны клиенты - в очень грубой форме ответила что такие как я - нет, а потом при моем ребёнке начала обзывать меня пидар…сом, орать на меня матом, угрожать и снимать меня и мою машину на видеокамеру. Я ей даже слова грубого не сказал, вообще ничего не сказал ей. Мы с дочерью сели в машину, у ребёнка слёзы, ей 10 лет, она у меня спрашивает, папа а что мы им сделали, я ей ответил что не знаю и что тетя, которая кричала на меня матом просто не в адеквате. Если вы хотите увидеть полный неадекват и самое ХАМСКОЕ И ГРУБОЕ отношение к себе то добро пожаловать

        Специалисты:
          Колесник Алина Александровна
          Колесник Алина Александровна о клинике Зоодруг 2024-12-25 12:46:51Халтуринский 150/68

          Добрый день !

          Хотим выразить огромную благодарность коллективу клиники за оперативную помощь, профессионализм и индивидуальный подход к каждому питомцу. За готовность оказания квалифицированной помощи, за человеческое доброе отношение, за лечение и хорошие результаты.

          Особенно благодарны доктору Цулейскири Александру Геннадьевичу за спасение нашего питомца. За то, что не сдался, а продолжал бороться за жизнь собаки!

          От Бима и всех, всех, всех)

          Специалисты:
            Анна Полякова
            Анна Полякова о клинике ЗаВЕТный Друг 2021-11-09 20:28:22Еляна 68

            Оставила 10 тыс, чтобы вылечили мне кота. В итоге они его чуть не убили! Когда коту стало плохо, просто сказали,что врача нет, идите в другую клинику! На устранение их ошибки ушел месяц тяжёлого и дорогого лечения! Я думала потеряю своего пушистого друга! У таких клиник надо забирать лицензии! Кстати анализы нам даже на руки не давали. Кроме чеков ничего.

            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
              Яна Мануйлова
              Яна Мануйлова о клинике Южный полюс 2021-10-27 12:43:33Заводская 1/38

              Вообще не понравилось , толком врач ничего не сказала , свой разрекламированный про план втюхивала , за нулевую информацию которую я знала и так из интернета содрала деньги .

              Специалисты:
                Татьяна
                Татьяна о клинике Свой доктор 2021-08-04 20:43:38Ленина 39

                Если вы дорожите своими питомцами, то обходите эту клинику стороной. Диагноз поставлен -заноза в лапе. Ее нужно удалить. Хозяев заверяют, что все выполнено. Собаке в клинике колят антибиотик. И нас отправляют домой. Через некоторое время собаке хуже. Обращаемся в другую клинику и заноза на месте. Это элементарная ситуация и такое отношение к животному. И обман, который приводит к страданиям живого существа

                Специалисты:
                  Ответ от клиники:

                  СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ. ХОТИМ ДОНЕСТИ ДО ВАС ,ЧТО ИЗВЛЕЧ ОСТЮК БЕЗ СЕДАЦИИ ЖИВОТНОГО ПОЛУЧАЕТСЯ НЕ ВСЕГДА. ВАМ НАЗНАЧЕН ПОВТОРНЫЙ ПРИЕМ НА КОТОРЫЙ ВЫ НЕ ЯВИЛИСЬ. ЗДОРОВЬЯ ВАШИМ ЖИВОТНЫМ

                  Ответ от администрации:

                  Аверьянова Алла
                  Аверьянова Алла о клинике Живой Мир 2021-04-25 10:26:45

                  Персонал без квалификации и профессионализма,врачами их трудно назвать.В основном 20ти летние практиканты.Единственное,кому хотим сказать “спасибо“-Кива С.А.Он сделал все возможное для нашей кошечки,но к сожалению было уже упущено время.Обратились,казалось бы из-за “пустяка“(укусы кота/,а из -за невнимательности при осмотре и неправильном обработки ран и подборе адекватных данной ситуации препаратов,развился у нашей Семы гнойный перитонит и сепсис...Эти студенты/из -за лени или по незнанию/,делая капельницы в помещении где нет и 20。не удосуживались заранее вынуть раствор для капельницы из холодильника.По жилам кошечки и так с критич.темп.в 36。текла эта ледяная жидкость...Желаю Вашей клиники на будущее:спасать любимых питомцев,а не добивать их своей ленью и равнодушием.Для сложных случаев должен быть круглосуточный стационар,где в любое время суток животному окажут вовремя профессиональную помощь.Квалифицированный врач должен быть в клинике постоянно,а не оставлять все на ассистентов.В данное время,клиника не справляется с тяжелыми случаями болезней и травм у животных.

                  Специалисты:
                    Анна Пожарина
                    Анна Пожарина о клинике Свой доктор 2021-07-12 11:58:58Ленина 39

                    Взял трубку какой-то и***т! Это номер врача или регистратуры? Звоню, говорю "здравствуйте. Это ветклиника? У вас есть офтальмолог?" Он мне отвечает "какая у вас проблема?" Надо быть конченным ид***, чтобы ставить диагнозы по телефону. Никогда сюда не обращайтесь

                    Специалисты:
                      Ответ от клиники:

                      СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ. ХОТИМ ДОНЕСТИ ДО ВАС ИНФОРМАЦИЮ О ТОМ, ЧТО НА ДАННЫЙ МОМЕНТ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НИ ОДИН ВУЗ НЕ ДАЕТ КВАЛИФИКАЦИИ ОФТАЛЬМОЛОГА, УЗИСТА, ДЕРМАТОЛГА И.Т.Д. ДИАГНОЗ ПО ТЕЛЕФОНУ ВАМ НЕ НАЗНАЧАЛСЯ. УДАЧИ В ПОИСКАХ ЛУЧШИХ КЛИНИК.

                      Ответ от администрации:

                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше