Отзывы: Дополнительные услуги в Ростове-на-Дону
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть дополнительные услуги. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Дополнительные услуги" в Ростове-на-Дону
Выкачка денег. Причём в наглую в карман. Даже чеков не дают. Не знаю фамилии женщины, которая называется доктором, но могу сказать что эта врач хамит и дерзит. Пишет на счёт пациентов лишние доп. Услуги, в сои приёмные дни.
Записала и оставиля пуделя на стрижку. Предварительно спросила есть ли грумер.Собаку не вымыли не причесали.Машинкой сбрили шерсть на теле, шерсть на лапах обкрамсали, лапки не побрили, к шерсти на голове и ушах вообще не прикоснулись. На мордочке возле ушей тоже все неправильно выстрежено. За услугу взяли 1500руб. Доктор, Не беритесь стричь собак, вы это делать не умеете, лучше их лечите. А мне снова придеться выделить деньги чтоб исправить вашу работу.
Дорогие друзья низа что не пользуйтесь услугами данной ветеринарной клиники, "врач" Андрей, который работает там совершенно, некомпетентен в вопросах симптоматики и лечения животных, помимо того наше животное подхватило там чумку, так и "врач" Андрей не отреагировал на характерные для данного заболевания симптомы, сказав, что у животного просто стресс, оказалась чумка, в итоге драгоценное время потеряно, а когда животное начало просто таять на глазах обратились в другую клинику, где сразу поставили диагноз и начали лечение, но было уже поздно, наша любимица умерла, фактически от бездарности таких "специалистов" как Андрей. Смерть беззащитного животного на совести этого "врача". Если вам дорог ваш питомец, ни в коем случае на обращаетесь туда за помощью, там вам ее не окажут, можете только смертельную заразу подхватить и лишиться своего друга.
Хочу написать не о том, как оказываются услуги в этой клинике. О другом. Прошу руководство клиники обратить внимание на свой сайт: совершенно безграмотный с точки зрения русского языка. Ни одной заглавной буквы. Может быть, конечно, это - такая фишка, но, если это так, то какая-то странная фишка. Кроме того значение слова "рецепция" не имеет ни малейшего отношения к слову "ресепшн". И еще один момент, который бросается в глаза: в клинике отсутствует дресс-код. Персонал весь разношерстный. Кто в синем костюме, кто - в зеленом, кто - в сером... Администраторы стоят вообще "в чем Бог послал". Нет никаких опознавательных признаков принадлежности к персоналу клиники. Конечно, все это не так важно, как качество оказываемых слуг, но все же первое впечатление оставляет желать лучшего. Уж коль скоро клиника хочет иметь репутацию серьезного заведения, можно же эти мелочи привести в соответствие. Складывается впечатление, что руководителю клиники абсолютно безразлично, какое впечатление о его детище складывается у клиентов при первом знакомстве.
Была три раза с собакой (волкособ). Выбрала из нескольких клиник по показателям "качество услуг\цены)". Осталась довольна. Быстрый и правильный диагноз, соответственное и быстрое лечение, низкие цены. Причины похода в клинику: 1. Вольерный кашель (я думала, чем-то подавился и кашляет). 2) Кровавый стул (я боялась энтерита, оказалось небольшое воспаление слизистой желудка). 3. Язвы на шкуре (боялась демадекоза или грибка какого). Оказалось - аллергическая экземка на новую еду. Во всех случаях все закончилось хорошо. Спасибо врачам. Рекомендую.
Отличная вет.клиника. Были первый раз, т.к в нашей ветклинике не делают рентгент, а Вет-Сервис была ближайшая клиника, предоставляющая эти услуги. В клинике невероятно чисто, сотрудники аккуратные, вежливые. Могут аргументировать диагноз, не рекомендуют процедуры, которые не дадут точных результатов.
По ценам не могу сказать, ранее рентген не делали в других клиниках, а в Вет-Сервисе другими услугами не пользовались
Первые впечатления у нас с котищей остались очень приятные, будем приезжать.
18 августа нашего кота подстрелили. Бегом сделали рентген (в клинике " Центр" на Фурмановской) И ВСЁ., предложили подождать ДВА дня. Я ночью дозвонилась Марине и бегом с другого конца города приехала с котом в клинику. Откачали мочу и на утро назначили операцию. Извлекли пулю, потом месяц лечились. Персонал очень грамотный и чуткий. На любые вопросы подробно отвечают, лишних анализов и назначений не делают. Можно в телефонном режиме получить небольшую консультацию. Рекомендую всем хозяевам хвостатых пользоваться услугами РЖ!
Бегите дальше от этого заведения, здесь убивают животных своей безграмотностью
Ужасная клиника! Угробили животное еще и внушительную сумму за это взяли! Никому не рекомендую. Если хотите чтоб ваш питомец остался ЖИВ, ТО НИ В коЕм СЛУЧАЕ СЮДА НЕ ВЕЗИТЕ!!!
Принимала Пономарева Ксения Петровна. Сын (15 лет) привел щенка на вторую прививку, задал пару вопросов о последствиях прививки, дальнейшем уходе за щенком. Пономарева ничего не объяснила, сказала все будет в бумажке, которую она даст. А там было написано, если коротко, обрабатывать от гельминтов и от блох. Я поражена качеству обслуживания и отсутствию внимания к пациентам. Уж пару рекомендаций подростку можно было дать. Ставлю низкую оценку и не рекомендую данную клинику. Мы больше туда не пойдем никогда.
У меня осталось очень плохое впечатление о клинике. Врач Хачатрян не компетентный, не порядочный человек. Лечил мою кошку от гипотонии желудка, долечил до смерти. После моих разборок с ним, создалось вообще впечатление о его неэтичности не уважения к коллегам. После 8 дней лечения у него , на девятый день я обратилась уже с очень слабой кошкой в Донской ветеренарный госпиталь к доктору Виталию Ивановичу( фамилию не знаю) Так Хачатрян нелестно о нем отозвался, . Это просто некорректно и неумно. Читала отзывы о клинике на разных сайтах. Так о чем можно говорить если Зубков, хозяин заведения в отном из отзывов позволяет писать грубо и цинично. Это вы фанатичны в своём безумии непрофессионализма. Никому не порекомендую вашу клинику. Научитесь прежде всего нормально разговаривать и учитесь искать причину заболевания , а не лечить шаблонно. Я была на Зорге 40а у Хачатряна
Клиника ведет видеозапись приема и потом "сливает" видео посторонним лицам. Поэтому будьте готовы к тому, что это лицо начнет писать вам в личное сообщение о том, как неправильно вы лечите своего питомца. Тут без комментариев, только жаловаться в соответствующие инстанции за передачу данных третьим лицам. И внимательно читайте договор, когда подписываете - на одной и страниц есть графа "доверенное лицо" - лучше ставить в ней прочерк, иначе клиника самостоятельно пропишет там любую удобную им фамилию, и будет доказывать что вы сами это лицо назначили.
Персонал состоит в основном из девочек, не умеющих нормально взять кровь у животного. Замечание владельца питомца воспринимают в штыки, по их мнению, прав у вас в этой клинике ни на что нет.
Среди всей этой богадельни есть один нормальный врач Ксения Сладкова - поэтому если вы все же решитесь привезти в эту местечковую клинику свое животное, попытайтесь попасть к ней. Но не рекомендую. В городе достаточно достойных клиник, чего не скажешь об этой.
Подобрала кошку на улице мявкала прям под окном. Поела она а потом плохо ей стало, рвёт и живот твердый такой. Ну я пришла в ремонт, они тут неподалеку от меня. Андрей, молодой такой врач, спокойный, сказал, что кошка то беременея и там котенок у нее застрял. Не знаю я чего он там сотворил, но Муська живая, веселая. А денег заплатила 500 рублей всего. По человечески объяснила и отказу не было. Теперь приходим инагда в больницу эту. хорошо у них. душевно
Обратились в клинику Зоодруг с нашей собакой, которая чувствовала себя плохо. Врач отлично провел осмотр, взял анализы, объяснил все шаги лечения и ответил на все вопросы. Процедуры прошли без стресса для питомца. В итоге, благодаря профессионализму врачей, животное быстро поправилось. Тщательное обращение с пациентами и забота о их здоровье делают эту клинику однозначно рекомендованной!
Спасибо ОГРОМНОЕ Давиду Оскаровичу за то что он вылечил моего попугая. Врач осмотрел его обработал от блох и прописал недорогие лекарства для улучшения птицы
Мой попугай на следующий день ожил начал прыгать и летать
Всем советую Давида Оскаровича самый лучший врач для лечения попугаев и даже не дорого всё обошлось в 1000 ₽ спасибо большое вам за помощь. Теперь буду знать и советовать всем своим близким, друзьям
Никогда не думала, что стану писать отзывы, но эмоции настолько переполнят, что невозможно сдержаться. Ближе к вечеру моего Тайсона(Йорик) стало сильно тошнить и поносить. Он у меня воспитаннный мальчик и никогда не делал этого дома! Его буквально выворачивало и я мигом понеслась с ним в ветклинику.(Балу) Там юное созданье зевая и почти не осмотрев Тайсона сказала, что у него демадекоз. Надо сделать кучу анализов и даже рентген! Мой мальчик буквально таял у меня на руках, я не в силах все это видеть позвонила своему знакомому, обьяснила ситуацию. Он примчался в клинику и забрал меня оттуда. Отвез в ремонт животных и там после тчательного осмотра сказали, что это отравление. Сильное. Я была на грани истерики и даже не помню, как отдала своего мальчика доктору. Мне очень помогла заведующая клиникой Марина, которая отхаживала уже меня. В итоге Тайсон уже на следующий день начал кушать и вскоре совсем поправился. Я так благодарна Вам, что вы спасли моего Тайсона, моего "сыночка"! Теперь при любом малейшем признаке недомогания, я обращусь только к ВАМ! Спасибо!
Добрый день !
Хотим выразить огромную благодарность коллективу клиники за оперативную помощь, профессионализм и индивидуальный подход к каждому питомцу. За готовность оказания квалифицированной помощи, за человеческое доброе отношение, за лечение и хорошие результаты.
Особенно благодарны доктору Цулейскири Александру Геннадьевичу за спасение нашего питомца. За то, что не сдался, а продолжал бороться за жизнь собаки!
От Бима и всех, всех, всех)
Клиника для миллионеров.
Принесла маленькую собачку с подозрением на вирусное заболевание, сделали экспресс- анализ, подтвердился диагноз парвовирус. Сказали,что первый день нужна интенсивная терапия с кислородом и назвали цену -4800, но утешили, что последующие дни будут уже по другой цене- типа 800 рублей. Согласилась потому,что собачка для меня,как ребенок. На следующий день звонила дважды, сказали, что состояние лучше, рвоты нет и ни слова о том,что и второй день опять лечение интенсивное, но объявили,что нужно доплатить еще 1100 за первый день, на вопрос,сколько будет стоить 2-й день, так и не отаетили. На третий день прихожу забирать,а мне говорят,что еще надо заплатить 6 тысяч, а женщине, у которой кошка на таком же лечении выкатили сумму 17 тысяч, т.е она заплатила 7 тысяч,когда оставляла котейку, а теперь она должна еще 10 тыс ,на что она ответила,что денег нет и пусть они ее усыпляют.Чем закончилось у этой женщины- я не знаю, а мне с большим боем,после разговора с директором сделали скидку 1,5 тыс. Спрашивается, лечение йорка в течение 2 суток-10 тысяч это нормально? После постановки бабочки для внутривенного собачка не может становиться на лапку- так хорошо поставили...
Поэтому обращаясь в эту клинику знайте- останетесь без штанов , но судя по всей нашей медицине это норма.
Сразу узнавайте цену и записывайте все на диктофон, что я и сделала. Будем биться...
Отдавала в эту клинику на передержку кошку, отдала на 4 дня. Меня предупредили, что нужно будет дать животному сыворотку на всякий случай от возможных болезней, я согласилась, оплатила сыворотку и саму передержку. В итоге, после того как я забрала кошечку из клиники (через 5 дней) она заболела (больше кошка нигде не была, она полностью домашняя, и с другими животными не контактировала). Сначала она отказалась от еды, воды, ее тошнило и было еще много других симптомов, я отвела кошку в другую клинику, сделали тест и появился диагноз - Панлейкопения (кошачья чумка). Мы чудом не потеряли кошку (в 90% случаев кошки до года умирают от этой болезни), она жива благодаря помощи врачей другой клиники и собственному иммунитету. Не советую ни эту клинику, ни их отель для животных.
Клиника ( ‘’Энимал Клиник” ул.Петровская 17) производит очень ПЛОХОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ! Безответственное отношение к своей работе,халатное отношение к животным. Плохое информирование как про состояние животного так и оказания услуг,не выдают результаты обследований,договора,или документа что вы оставляете животное в клиники под их ответственность,только кассовый чек.Цены не соответствуют прайсу,в устной форме могут сказать одну сумму по факту будут требовать другую.Некомпетентное общение сотрудников. Перечисленные минусы можно исправить но животное которое поступило в клинику на своих лапах и в стабильном состоянии а потом скончалось в Энимал Клиник уже не вернуть.Больше в эту клинику ни ногой не лапой*Берегите своих питомцев,мы в ответе кого приручили,будьте внимательны к выбору клиники…